Анкета опроса потребителя
Уважаемый Заказчик! Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Банкнотная фабрика НБ РК» просит Вас принять участие в анкетном опросе, данный опрос необходим для улучшения деятельности предприятия. Оценка по вопросам осуществляется по возрастающей (от 1 до 9 баллов), и просим Вас выбранную Вами оценку отметить путем закрашивания клетки и т.п
Организация (заказчик) *
Ф.И.О, Контактные телефоны лица по работе с нашим предприятием *
Наименование полученной продукции *
1. Соответствие качества поставленной нами продукции согласованным требованиям (условиям договоров). *
Выберите оценку на шкале, где 1 – очень плохо, а 9 – отлично.
Оценка удовлетворенности, балл
Степень важности оцениваемого показателя
2. Оперативность взаимодействия при заключении договоров *
Выберите оценку на шкале, где 1 – очень плохо, а 9 – отлично.
Оценка удовлетворенности, балл
Степень важности оцениваемого показателя
3. Форма оплаты *
Выберите оценку на шкале, где 1 – очень плохо, а 9 – отлично.
Оценка удовлетворенности, балл
Степень важности оцениваемого показателя
4. Ценовая политика *
Выберите оценку на шкале, где 1 – очень плохо, а 9 – отлично.
Оценка удовлетворенности, балл
Степень важности оцениваемого показателя
5. Предоставление информации о текущем состоянии заказа *
Выберите оценку на шкале, где 1 – очень плохо, а 9 – отлично.
Оценка удовлетворенности, балл
Степень важности оцениваемого показателя
6. Сроки изготовления продукции *
Выберите оценку на шкале, где 1 – очень плохо, а 9 – отлично.
Оценка удовлетворенности, балл
Степень важности оцениваемого показателя
7. Процедур доставки/выдачи продукции *
Выберите оценку на шкале, где 1 – очень плохо, а 9 – отлично.
Оценка удовлетворенности, балл
Степень важности оцениваемого показателя
8. Удобна ли упаковка при транспортировке и хранении *
Выберите оценку на шкале, где 1 – очень плохо, а 9 – отлично.
Оценка удовлетворенности, балл
Степень важности оцениваемого показателя
9. Качество обслуживания сотрудниками нашего предприятия *
Выберите оценку на шкале, где 1 – очень плохо, а 9 – отлично.
Оценка удовлетворенности, балл
Степень важности оцениваемого показателя
10. Готовность к дальнейшему сотрудничеству *
Выберите оценку на шкале, где 1 – очень плохо, а 9 – отлично.
Оценка удовлетворенности, балл
Степень важности оцениваемого показателя
11. Желание рекомендовать продукцию нашего предприятия другим потребителям *
Выберите оценку на шкале, где 1 – очень плохо, а 9 – отлично.
Оценка удовлетворенности, балл
Степень важности оцениваемого показателя
12. Доступность информации о нашей продукции и возможностях предприятия *
Выберите оценку на шкале, где 1 – очень плохо, а 9 – отлично.
Оценка удовлетворенности, балл
Степень важности оцениваемого показателя
Ваши предложения и рекомендации
Будем рады получить от Вас любые предложения и рекомендации! Отдел по работе с клиентами – 8 (727) 352-72-12, 399-97-45, 381-98-28. Благодарим Вас за сотрудничество!